lika_bo (lika_bo) wrote,
lika_bo
lika_bo

Categories:

Реклама в резюме или резюме как реклама

Буквально недавно получила интересный отклик на вакансию руководителя:

Процитирую: «Частный бизнес консультант. Разработаю 100% законную схему обнала и построю линию под любой вид деятельности и особенности. Способы оптимизации и подтверждения НДС на сторонние орг. Многолетний опыт и быстрая адаптация под любые изменения законодательства. Так же услуги в сфере экономической безопасности, найди где, кто и на каком этапе подворывавает. Так же имеется опыт стартапов от торговой точки до торгового дома» (пунктуация и орфография автора сохранены в первозданном виде).


На самом деле, подобные отклики бывают часто, но обычно все более завуалированно. Естественно, отправляются они сразу в утиль, ибо организация, в которой работаю, не является целевой аудиторией для подобных кандидатов.

Мы хвалим себя всегда и везде: перед родителями, друзьями, близкими, коллегами и т.д. Для чего? Чтобы привлечь внимание и поведать всем какой я молодец и какой я хороший. Нет ничего зазорного в этом, если это вовремя и к месту. Также и продавцы нахваливают свой товар, как и организации свои услуги. Все это не иначе как реклама. Но вот незадача: рекламы вокруг столько, что мы просто перестали ее замечать и как-то на нее реагировать. Возникла так называемая рекламная слепота. Только, похоже, не все об этом еще знают и продолжают размещать неработающую наружную рекламу, баннеры в интернете, мимо которых мы проходим не глядя. Маркетологи всех стран и всех организаций ломают себе голову как же привлечь клиентов в изменившихся условиях, что ещё такого необычного придумать, что сработает, но прорыва в этой сфере нет.

Итак, беспрецедентная акция! Только сегодня и только для Вас делюсь лайфхаком как продвигать себя и свои услуги абсолютно бесплатно! Та-дам! РАЗМЕЩАЙТЕ РЕКЛАМУ В РЕЗЮМЕ! Для Вас это не требует никаких вложений! Взамен Вы получите узкий, но релевантный, охват аудитории (HR-ы тоже люди) и понижение кармы. Но шансы есть, что это сработает.

К чему все это я? Да к тому, что резюме – это реклама самого себя. Не так давно я писала о том, сколько резюме остаются без внимания. Почитать об этом можно тут. Резюме должно цеплять. После его просмотра должно возникать желание пригасить кандидата на работу не глядя. Секрет успеха прост: пишите о себе, пишите о том, какой Вы замечательный и как много Вы знаете и умеете. Не нужно перечисление сухих фактов. Это скучно. Привнесите немного креатива и рекламы в описание себя и у Вас все получится!

А напоследок немного порекламирую себя: мой канал в Instagram и блог в Яндекс.Дзен.
Tags: hr, жизнь, злой hr, общество, подбор персонала, поиск работы, работа, резюме, собеседование, стиль жизни
Subscribe
promo lika_bo september 16, 07:08 130
Buy for 10 tokens
Не так давно новостные ленты всколыхнула новость о том, что премьер-министр Д.А. Медведев отменил 8-часовой рабочий день, действующий с незапамятных времен. Тут же следом посыпались многочисленные комментарии и объяснения от представителей нашей власти о том, что ничего…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment