lika_bo Golden Entry

Categories:

Как разрушить свою карьеру

Очень много написано на тему того, как построить карьеру. Однако почему-то практически никто не пишет о том, как эту карьеру разрушить. Ведь цели у всех разные. Может кому-то и не нужна вся эта мишура в виде карьерного роста? К делу.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

1. Начните свой карьерный путь с главного – с обмана. Незачем всем знать правду о вас. Чем больше лжи – тем лучше. Ваша основная цель получить работу, а не проходить соревнование среди кандидатов по уровню профессионализма и профессиональной подготовки.

2. В сторону корпоративные правила и стандарты, графики работы и прочие непонятные ограничения. Вы личность творческая и не готовы подстраиваться под глупые требования. Опаздывайте, уходите раньше, выбирайте время обеда, которое удобно для вас, а не то, которое установлено в компании.

3. И кто только придумал все эти требования к внешнему виду приличного человека?! Что удобно, то и прилично! Какие могут быть туфли и деловые костюмы в жару? Сланцы, шорты, майки и нормально. Ведь главное результат работы, а не то, в каком виде сотрудник эту работу выполняет.

Фото: соц сети
Фото: соц сети

4. Кстати о работе. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вам же ошибки не нужны? Не нужны. Лучше потратить рабочее время с большей пользой для себя и своей карьеры. Например, можно следить за коллегами и докладывать об их промахах начальству. Вы то не ошибаетесь, а вот они - постоянно. 

5. Корпоративная культура и жизнь? Нет. Не модно. Пусть сами там веселятся и развлекаются, делая вид, что они часть коллектива. Для вас коллектив не существует за пределами офиса. А на субботниках спину гнуть вредно для здоровья. 

6. Разделять личную жизнь и работу? Да вы смеетесь что ли? Как можно забыть о близких на протяжении всего бесконечного рабочего дня? Нужно обязательно позвонить маме, брату, сестре, троюродной тете и всем ее племянникам, обсудить последние новости, поинтересоваться самочувствием, поговорить о погоде и еще много о чем. Мало ли тем для разговоров?! А если коллеги будут возмущаться, то обязательно проговорить в трубку: «Ну все-все, пока! Я на работе. Не могу говорить. Ой, а кстати, как там поживает ваша троюродная сестра? Давно о ней ничего не было слышно!».

7. Сплетни наше все! На сплетнях держится имидж. Сплетничайте со всеми и обо всех. Нет повода для сплетен? Выдумывайте! На что вам фантазия дана?

Фото: соц сети
Фото: соц сети

8. Будьте хозяином своего слова! Пообещали что-то кому-то? Это же замечательно! Пообещали – не значит сделали. Сегодня пообещали, а завтра передумали и забрали свои слова обратно. Вы же хозяин своего слова. И не важно, что на вас надеялись и вы всех подвели. Самоуважение на первом месте.

9. Критика руководства обязательна. Без этого никак. Но не перегибайте палку: никакого конструктива быть не должно! Критикуйте всегда, критикуйте постоянно. Вы то явно лучше знаете как нужно делать, а кругом одни бездари. Тяжело то как.

Этих советов вполне хватит для того, чтобы забыть о какой-либо карьере вовсе, причем надолго. Главное действовать планомерно и целенаправленно. Тогда все получится! Правда, хорошо если не уволят. А уволят – не велика потеря. Значит в этой компании не смогли достойно оценить ваши душевные порывы.

promo lika_bo febbraio 16, 10:01 2
Buy for 20 tokens
Руководителями становятся, а не рождаются. Есть ли в вопросе лидерства это спорно, то в ситуации назначения на должность – неоспоримо. А новоиспеченным руководителям очень тяжело. И хорошими хочется быть, и результат от подчиненных как-то надо добиваться, да авторитет нарабатывать.…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.