lika_bo

Categories:

Недостатки сотрудников, которые работодатели считают полезными

Любовь принижать свои достоинства – распространенная проблема. Сначала человек принижает себя намеренно, надеясь на поддержку со стороны окружающих, потом это входит в привычку, следом становится реальностью. И вместо человека остается сплошной набор комплексов и недостатков. 

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

Вторая грань – навязываемые стереотипы. Образ успешного, уверенного в себе может создать не каждый. От постоянного внешнего давления формируется комплекс неполноценности. Но дело в том, что не всех сотрудников работодатели хотят видеть преисполненными достоинств. Есть и очень полезные в работе недостатки. 

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

Например, замкнутость и необщительность. Это среди близких и друзей здорово быть душой компании, а на работе все-таки от сотрудника ждут, что он будет работать, а не собирать и распространять сплетни среди коллектива. Тем более, далеко не все должности подразумевают активное общение с клиентами или даже с коллегами. К тому же, малообщительные люди лучше концентрируются на выполнении работы и меньше отвлекаются.

Объем информации, получаемый ежедневно человеком, растет с каждым днем. И откуда-то появилось заблуждение, что человек должен успевать все это обрабатывать и вообще должен выполнять как можно больше задач за день. Нерасторопность и отсутствие спешки теперь считается недостатком. Еще и работодатели своими соц соревнованиями подстегивают сотрудника вообще спрятаться в себе и не показываться. Ежедневное сравнение себя с условным Васей, выполнившим 10 задач за день, имея в копилке ровно в 10 раз меньше, не способствует психическому здоровью.

Но результат таких соревнований и спешки известен: большое количество ошибок, быстрое выгорание, не соблюдение регламентов. В общем, ничего хорошего. А в некоторых сферах спешка вообще недопустима, потому как последствия могут быть фатальными. Именно здесь нужны не те, кто торопится, а те, кто сто раз отмерят, потом еще раз перемерят, а только потом что-то сделают. И тогда становится понятно, что это не медлительность, а ответственность. И считать себя нерасторопным не стоит.

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

Любовь к деталям также считается недостатком. Таких сотрудников часто не любят, потому что они своей педантичностью доведут до нервного срыва кого угодно. А теперь представьте бухгалтера, экономиста, разработчика и т.д., не обращающего внимания на детали. К чему приведут результаты их деятельности? Так что, без деталей никак. И, на самом деле, детали важны в любой сфере. Больше внимания к деталям – меньше ошибок.

Стремление довольствоваться малым, а точнее – тем, что есть, когда идет активное внушение, что нужно постоянно стремиться к большему, считается недостатком. Но забывается, что пока одни стремятся – другие выполняют за них работу. И именно на таких сотрудниках строится все. К тому, же не так много больших компаний, в которых есть куда расти и развиваться. В основной массе потолок достигается довольно быстро, а где-то и вовсе никакого роста у сотрудника не будет никогда. Вот именно таким компаниям и нужны сотрудники, готовые довольствоваться тем, что есть.

Недостаток – понятие относительное. То, что является недостатком для одних, достоинство для других. Пытаться всех сделать одинаковыми это утопия. Лучше извлекать пользу из того, что есть.


promo lika_bo february 16, 2020 10:01 3
Buy for 20 tokens
Руководителями становятся, а не рождаются. Есть ли в вопросе лидерства это спорно, то в ситуации назначения на должность – неоспоримо. А новоиспеченным руководителям очень тяжело. И хорошими хочется быть, и результат от подчиненных как-то надо добиваться, да авторитет нарабатывать.…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.