lika_bo

Categories:

Как выжить на новой работе

Прийти в новый коллектив и сразу стать любимчиком? В теории это возможно, но на практике получается не у всех. Сначала страшно. Потом начинает мешать постоянное сравнение с тем, как было раньше у прежнего работодателя. Затем еще что-нибудь. В итоге: или снова искать работу, или пытаться существовать среди коллектива, влиться в который не получилось. Как-то не очень перспективно, да?

Но есть приемы выживания в первые дни, гениальные в своей простоте. Если их соблюдать, то вполне успешно можно и сократить сам срок «вливания», и обойтись без лишнего стресса. 

Вот инструкция по выживанию на новой работе:

1️⃣ Не пролистать, а вдумчиво прочитать все положения, инструкции и договоры, которые есть у нового работодателя и касаются непосредственно вас. Прилежные сотрудники еще и выписки делают из таких документов, потому что сразу всего не запомнить, а многое из этого потом окажется и нужным, и полезным, и важным. У новых коллег будет намного больше уважения к тому, кто не задает вопросов по элементарным для них вещам, потому что заранее прочитал и запомнил как можно делать, а как нет.

2️⃣ Улыбайтесь. Это работает. Серьезно. Людям свойственно отвечать на улыбку улыбкой. А еще они потом не понимают, почему испытывают такую непонятную симпатию к тому новому сотруднику. Вроде обычный, а сумел расположить к себе. Они-то не знают, что весь секрет в обычной дружелюбной улыбке. Только не стоит это воспринимать как необходимость улыбаться весь рабочий день. Все должно быть к месту.

3️⃣ Больше слушайте и меньше говорите. Этот прием также стар, как и этот мир. Но от этого он не перестает быть рабочим. Людям на самом деле абсолютно все равно кто вы такой и что вы из себя представляете. Для них главное – они сами. И если вы будете их слушать и иногда кивать в такт или угукать, то слава о вас как о самом замечательном человеке будет бежать впереди. Успех в коллективе буде гарантирован. Но также нельзя переусердствовать: если требуется обратная реакция помимо «угу», то надо ее дать.

4️⃣ Нельзя ни с кем дружить в первые дни. Нужно одинаково доброжелательно общаться со всеми. Это время чтобы понять кто и что из себя представляет, увидеть кто против кого дружит. Когда будете готовы встать на чью-то сторону – тогда и сделаете это. А в первые дни ни-ни.

5️⃣ О прежней работе и прежнем руководителе либо нейтрально, либо никак. Начнете отзываться хорошо – будут вопросы по типу: а зачем ушел? Скажете что-то плохое – подумают, что ушли вас, а не вы. Еще не сформированная репутация может пострадать. Не стоит этого делать.

6️⃣ Трудовые подвиги отложить на потом. Глаза горят и руки тянутся к работе, но нельзя. Сначала разберитесь наверняка что уже было сделано в компании, что планируется. Убедитесь, что это точно относится к вашим обязанностям. Посмотрите в каком ритме работают коллеги. Наилучшим вариантом будет подстроиться под них. Если все ленивы, то ваш трудоголизм никто не оценит. А вот врагов наживете легко. Не надо.

7️⃣ Избегайте советчиков и сплетников. Они никого еще до хорошего не довели. А на первых порах чаще всего это будет не реальная помощь, а попытки вас спровоцировать на что-нибудь, посмотреть на вашу реакцию. Грубо говоря, потыкать в вас палкой и посмотреть как вы будете извиваться. Будьте осторожны. Всю новую информацию такого толка смело делите как минимум пополам. А то и еще раз пополам. Дешевле выйдет.

🍀 Вот в принципе и все. Соблюдая эти нехитрые правила, вы легко сможете перенести первые дни на новой работе. А потом уже разберетесь что к чему и будет проще.


promo lika_bo february 16, 2020 10:01 5
Buy for 20 tokens
Руководителями становятся, а не рождаются. Есть ли в вопросе лидерства это спорно, то в ситуации назначения на должность – неоспоримо. А новоиспеченным руководителям очень тяжело. И хорошими хочется быть, и результат от подчиненных как-то надо добиваться, да авторитет нарабатывать.…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.