lika_bo

Category:

Привычки работников, которых не ценят работодатели и коллеги

Хочется счастья, денег, карьеры, а вместо всего этого участь серой мышки где-то на задворках вполне процветающей компании, в которой перспективы карьерного роста становятся реальностью у других? Присмотритесь внимательнее к себе и к тем, кто разделяет вашу участь в коллективе. Вполне может оказаться так, что вас не ценят ни коллеги, ни руководители, потому что у вас есть такие привычки, как:

1. Постоянное сравнение себя с окружающими. Во всем. Всегда. И ладно, если бы мысли о том, кто лучше (вы или, например, коллега) звучали только в вашей голове. Но нет же. Подобными вопросами вы в буквальном смысле достали всех окружающих. Если первое время кто-то из желания угодить или просто из вежливости признавал сравнение в вашу пользу, то чем дальше, тем чаще, чтобы вы наконец отстали, лучшим оказывается кто-то еще.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

2. Обиды по поводу и без. Случайно задели плечом в тесном коридоре? Планы мести до конца рабочего дня. Показалось, что кто-то ответил не в той тональности на приветствие? Заклятый враг и нет ему прощения. Коллега не бросил все срочные и важные дела, чтобы послушать вашу нудную историю про троюродную родственницу из тридевятого царства, которую вы громко вещаете на весь офис каждую пятницу? Не разговаривать с ним до конца жизни. Его жизни.

3. Ложь большая и маленькая. Причем иногда это вовсе и не привычка, а образ жизни даже. Вы обманываете буквально во всем и уверены, что никто этого не замечает. Рассказываете, что живете в огромном особняке и приезжаете на работу с личным водителем, но при этом все прекрасно знают, что ваш особняк – однушка в панельном человейнике, а личный автомобиль – маршрутка, на которой вы ездите каждый день. И отдых на выходных не в старушке Европе на частном самолете, а в садовом домике в пригороде, куда добираетесь все тем же общественным транспортом. 

4. Хвастовство. У большинства представителей старшего поколения люди, хвалящие себя, вызывают непонимание. Как это так?! Вместо того, чтобы скромно промолчать в уголочке и не высовываться, кто-то позволяет себе возмутительную наглость во всеуслышание хвастаться своими способностями, достижениями или чем-то еще. Так неправильно и так нельзя. На работе таких «выскочек» коллектив, разделяющий взгляды старшего поколения, не любит. И руководители тоже не любят.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

5. Извинения всегда и во всем. Нет ничего плохого признать свою вину. Таким умением наоборот нужно гордиться. Это действительно похвально. Извиниться там, где положено этикетом – тоже хорошо. Но начинать любое предложение словом «извините» - глупо. У окружающих такой человек вызывает только презрение. От него хочется отмахнуться как можно скорее и забыть. 

Узнали себя? Нет – хорошо. Да – нужно срочно с этим что-то делать, иначе так и останетесь тем человеком, которого не ценят ни коллеги, ни работодатели.


promo lika_bo февраль 16, 2020 10:01 4
Buy for 20 tokens
Руководителями становятся, а не рождаются. Есть ли в вопросе лидерства это спорно, то в ситуации назначения на должность – неоспоримо. А новоиспеченным руководителям очень тяжело. И хорошими хочется быть, и результат от подчиненных как-то надо добиваться, да авторитет нарабатывать.…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →