lika_bo

Categories:

Как не стоит себя вести, чтобы сохранить работу

Моргать глазами и открывать беззвучно рот, пытаясь выдавить из себя словесную форму непонимания произошедшего – не самое приятное событие в жизни. Но так бывает, когда у руководителя уже просто накипело и он выставляет сотрудника за дверь с формулировкой: «Такое поведение отвратительно». И не важно сколько лет до этого сотрудник приносил пользу своему работодателю. У всякого терпения рано или поздно заканчивается предел. 

Итак, как не стоит себя вести, чтобы не оказаться в ситуации, описанной выше, и сохранить работу?

Фото: Glstock.com
Фото: Glstock.com

1. Отказываться переходить на удаленную работу. Сейчас это уже даже не дань моде и современным трендам, а обоснованная необходимость, а заодно и экономия для работодателя. Но есть такие персонажи, которым заработную плату не плати, только в офис на работу пусти. Что они там забыли и чем им плохо дома работается – непонятно. 

В общем, не надо так. Не поймут возвышенных стремлений к общению с коллегами и найдут кого-нибудь более современного.

2. Отрицать современные технологии. Только по старинке. Только звонки с проводного телефона на проводной, совещания в тесной душной переговорной и обязательная распечатка с подшивкой в папочку всех документов! Разве заменят современные технологии в прямом смысле близкое и жаркое человеческое общение? А документы в облаке сохранятся также надежно, как и в потрепанном жизнью регистраторе? 

Пожалуйста, не надо так. Глупо это все и давно неэффективно. Просто примите как данность: современные технологии – это удобно, безопасно, надежно.

Фото: Bing.com
Фото: Bing.com

3. Отказываться от обучения. Звучит дико, но такие сотрудники существуют. Или корона им мозг пережала так, что он напрочь функционировать отказался, или самомнение не соответствует реальности, но они уверены, что никто ничему их уже не научит. Они сами все умеют, знают и кого хочешь наставят на путь истинный. 

Да вот только не так это работает. Как бы не было тяжело признать, но прогресс не стоит на месте и вчерашние знания и умения сегодня не стоят ничего, если не обновлять их хотя бы самостоятельно. И не надо обижать отказом работодателя, который готов заплатить из своего кармана за то, что его сотрудники научатся чему-то новому.

4.  Не расширять зону ответственности. Лозунги: «Меня принимали на эту должность и никакую иную работу я выполнять не буду» давно вышли из моды. Узко заточенные специалисты уже никому не интересны и откровенно не нужны. Хотите быть востребованным специалистом? Осваивайте смежные сферы и учитесь большему. В этом секрет успеха и долгой плодотворной работы. 

5. Зацикливаться на одной должности. Да, это здорово двадцать лет числиться специалистом и радоваться, что доходы не падают и новой ответственности не прибавляется, но работодатели давно считают иначе. Карьерный рост – это развитие сотрудника. Если нет желания повышения, то нет и развития. 

Даже если и не хочется, и все устраивает, и вообще это круто быть всю жизнь простым специалистом – нет. Лучше демонстрировать стремление и не получать повышение, чем тихонько отмалчиваться и искать новую работу.

Заезженная фраза, но мир действительно изменился. Гибкость, готовность к изменениям, рост и развитие – вот чего ждут от работников сегодня. И либо соответствуете и радуете своего работодателя, либо плачетесь о своем непризнанном гении, но уже без работы. 

Выбор за вами.


promo lika_bo февраль 16, 2020 10:01 4
Buy for 20 tokens
Руководителями становятся, а не рождаются. Есть ли в вопросе лидерства это спорно, то в ситуации назначения на должность – неоспоримо. А новоиспеченным руководителям очень тяжело. И хорошими хочется быть, и результат от подчиненных как-то надо добиваться, да авторитет нарабатывать.…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.