lika_bo

Categories:

Что сотрудники должны знать о руководителе, чтобы лучше его понимать

То, что подчиненные и руководители люди с разных планет, факт, конечно, научно не доказанный, но у многих складывается именно такое представление. Руководитель всегда поймет другого руководителя и найдет с ним общий язык, как и подчиненный со своим коллегой. А вот между двух этих лагерей часто недопонимания и недоразумения. Но все можно упростить, если знать о руководителях некоторые вещи. Например:

1. Намеки не работают. Вот так просто. Не работают. Либо не понимаются вовсе, либо толкуются неверно. Руководители все-таки не пришельцы с других планет и мысли читать не умеют. Хотите что-то сказать или спросить – сделайте это прямо.

Фото: dreamstime.com
Фото: dreamstime.com

2. Истерики и капризы не действуют. Все эти слезы, возвышенные ноты в голосе, заламывания рук, хлопание дверями оставьте для личной жизни, если так нравится этим заниматься. С руководителем лучше общаться спокойно. Тогда и он поймет то, что до него хотят донести, и нервы останутся в порядке.

3. Просьбы показать, объяснить и научить раздражают. Есть категория руководителей, готовых заниматься этим круглосуточно. Но даже они раздражаются, когда к ним в десятый раз подходят с одним и тем же вопросом. Руководитель хочет знать, что с ним работает профессионалы. Он не нанимал сотрудников для того, чтобы учить их работать.

4. Попытки дружить отталкивают. Карьеру не зря часто ассоциируют с лестницей. Кто-то поднялся, а кто-то – нет. И между теми, кто вверху, и теми, кто еще только карабкается, есть дистанция, которую нужно свято чтить и оберегать. Руководитель поднялся и ощущает себя выше, как бы не пытался он быть своим парнем. Не свой он. Чужой. Все равно себя он ощущает выше и дружить хочет с равными. Внутри есть понимание, что дружба с теми, кто ниже, может затянуть обратно.

Фото: dreamstime.com
Фото: dreamstime.com

5. Похвала и комплименты приятны. Естественно, если они искренне и уместны. И приятны они на самом деле всем людям. Это один из объединяющих факторов. Не стоит на них скупиться.

6. Настроение и поведение могут меняться. Невозможно всегда быть в одном душевном состоянии. Руководители не роботы. Они не могут работать без перерывов, выходных, отпусков. Они также устают, злятся, радуются, как и все остальные. Ожидать от них постоянной железной выдержки глупо. 

7. Манипуляции не работают. Точнее работают, но далеко не со всеми. Все-таки чаще всего руководители изучают информацию о выстраивании системы управления бизнесом, коллективом, собой. Учатся распознавать и гасить конфликты, формулировать задачи, что-то контролировать. А заодно и изучают техники манипуляций, которые с успехом применяют на подчиненных. Естественно, что жалкие попытки повлиять на себя они распознают в момент.

Фото: dreamstime.com
Фото: dreamstime.com

Хотите плодотворных и доброжелательных отношений с руководителем? Перестаньте заниматься всем перечисленным выше. Попытайтесь понять своего руководителя и оставьте попытки прогнуть его под себя. Это только кажется, что у вас что-то получается. Скорее руководитель позволяет вам так думать, чем так есть на самом деле.


promo lika_bo февраль 16, 2020 10:01 4
Buy for 20 tokens
Руководителями становятся, а не рождаются. Есть ли в вопросе лидерства это спорно, то в ситуации назначения на должность – неоспоримо. А новоиспеченным руководителям очень тяжело. И хорошими хочется быть, и результат от подчиненных как-то надо добиваться, да авторитет нарабатывать.…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.