lika_bo

Category:

Как стать идеальным коллегой для коллектива

Можно верить тем, кто утверждает, что идеалов нет и всем нравиться невозможно. А можно незаметно для окружающих стать тем самым несуществующим идеалом и жить в свое и их удовольствие. 

Если выбираете второй вариант, то вот некоторые приемы, которые помогут стать ближе к образу идеального коллеги для своего коллектива:

1. Обозначьте свои и примите их границы рабочего пространства. А там, где границы, там строгое их соблюдение. Это кажется лишним и непонятным, но ведь намного проще, когда все обсудили, договорились и приняли. И да, пространство – это не территория. Это вопросы, по которым возможно взаимодействие и иногда периоды времени, в которые это взаимодействие возможно. 

Например, если обозначить, что готовы помочь коллегам в каких-либо вопросах, то они должны понимать в каких именно вопросах и в какое время рабочего дня с ними можно обратиться. Просто у коллег может быть совсем иное представление о вашей квалификации и готовности помочь в любое время дня и ночи, чем есть на самом деле.

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

2. Предупреждайте о своих занятости и отсутствии на рабочем месте. И нет, это не отчет перед всеми вокруг. Это элементарное уважение и напоминание, что если есть срочные вопросы, то обсудить их лучше либо до, либо после. Тем самым и себя обезопасите от лишних звонков, праведного гнева и прочего негатива, и коллектив приучите к такому же поведению, потому что это удобно.

3. Содержите свои мысли и рабочее пространство в чистоте. Теперь речь именно о рабочем месте. Грязные кружки, покрытые плесенью остатки еды, испачканные документы – это не натюрморт. Это грязь и неряшливость. Кто-то может и не заметит, потому что сам такой же. А кому-то приятно будет не только смотреть, но и рядом находиться. Порядок – это красиво.

4. Будьте вежливы. Не приторно и противно, а в рамках разумного. Вежливость – безотказный прием всех манипуляторов. Работает со всеми. В любой ситуации. Всегда. И на вежливость сложно ответить чем-то иным, кроме доброжелательного отношения.

5. Боль всех работников: еда в холодильнике. Чужое брать нельзя и точка. Свое пропавшее тоже хранить нельзя. В первом случае поймают и все усилия пропадут, а во втором - выяснят чье и хорошо, если на рабочее место не подкинут. Но запомнят и будут зло смотреть. Холодильник то общий все-таки.

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

Приемы элементарные. Все их знают, но пользуются почему-то единицы. При этом интересно, что большинство хочет работать в хорошем коллективе, но мало кто начинает сам становиться хорошим коллегой. А ведь пример других заразителен. Попробуйте. Возможно, ваши коллеги начнут брать пример с вас. 


promo lika_bo february 16, 2020 10:01 5
Buy for 20 tokens
Руководителями становятся, а не рождаются. Есть ли в вопросе лидерства это спорно, то в ситуации назначения на должность – неоспоримо. А новоиспеченным руководителям очень тяжело. И хорошими хочется быть, и результат от подчиненных как-то надо добиваться, да авторитет нарабатывать.…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.