lika_bo

Categories:

7 вещей, которых стыдятся руководители

Остались еще те, кто верят в непогрешимость руководителей. Есть и такие, кто вообще считают, что руководитель – это не человек или сверхчеловек. В отношении некоторых руководителей это может быть и правдоподобно, но в большинстве своем это обычные люди и им не чуждо ничто человеческое. 

А еще им также, как и всем остальным, бывает стыдно. Только стыдятся они за другое. Например, вот за это:

Фото: depositphotos.com
Фото: depositphotos.com

1. Что не могут ко всем сотрудникам проявлять одинаковое отношение. Кто-то старается не выделять любимчиков, кто-то только делает вид. Понимают, что это не правильно и так не должно быть. Внушают себе, что на работе не может быть личного отношения, симпатий, эмоций. Но не получается у них. И им за это стыдно.

2. Что не умеют делегировать. Тайком посещают разные тренинги и читают умные книжки, пытаясь постичь это искусство, но не получается. Никак не оторвать от себя любимых некоторые действия, хотя понятно, что к обязанностям руководителя это никак не относится. А что-то поручают не тем и не так, потому что откровенно не понимают кто из сотрудников на что способен. И никакие тренинги с книгами не помогают. А потом стыдятся признаться в этом. 

3. Что врут. Да. Нагло и беспринципно, глядя в глаза. Это искусство многие освоили в совершенстве, хотя и остались еще такие, кто краснеют, бледнеют, прячут глаза. Стыдятся этого, пытаясь убедить себя, что это ложь во благо, что это для общего дела. Но где-то в глубине души, воспитанные идеалами нравственности, понимают, что это ложь самому себе.

4. Что много говорят. Пытаются контролировать свою речь, репетируют заранее, но стоит только выйти на публику и начинается нескончаемый фонтан красноречия и высокопарных фраз. За ними следуют вещи, которые и рассказывать то не стоило, но себя уже не остановить. А потом стыдно так, что к людям выходить не хочется.

5. Что не сдерживают эмоции. Кто-то медитирует, кто-то осваивает техники дыхания или чего-то еще, чтобы спокойствие сопровождало весь рабочий день. Настраивают себя на позитивную волну, визуализируют, как с достоинством выдерживают все испытания. Но по итогу слюна в разные стороны, размахивание руками и повышение голоса на очередной просчет кого-то из сотрудников. И снова стыд.

6. Что не могут разобраться со своими сотрудниками самостоятельно. Ну казалось бы: что может быть проще, чем самостоятельно погасить конфликт внутри отдела, разобраться с нерадивым сотрудником, провести показательную взбучку? Но сложно это оказывается и привлекаются к процессу вышестоящие руководители или коллеги смежных подразделений, а иногда и специально ради этого приглашенные сторонние специалисты. И снова стыдно за свою нерешительность.

Фото: depositphotos.com
Фото: depositphotos.com

7. Что не могут выстроить свой авторитет. Каждое утро просыпаются с мыслью, что вот именно сегодня всем все покажут и устроят, после чего сотрудники сразу начнут уважать и ценить. Но вместо этого снова поведение чуть ли не друга и вообще своего парня, авторитет которого не ценится на столько, чтобы прислушивались и уважали. А вечером, перед сном, прокручивая события дня, стыдно за себя.

Получился портрет какого-то слабого человека, которого и за руководителя то сложно принять. Но это не так. Внешне это обычный руководитель, которого уважают, ценят и иногда даже любят. Просто внутри он может быть таким, но делает все, чтобы это так и осталось в тайне. Потому что стыдно признаться в том, что иногда можно быть слабым.

promo lika_bo february 16, 2020 10:01 5
Buy for 20 tokens
Руководителями становятся, а не рождаются. Есть ли в вопросе лидерства это спорно, то в ситуации назначения на должность – неоспоримо. А новоиспеченным руководителям очень тяжело. И хорошими хочется быть, и результат от подчиненных как-то надо добиваться, да авторитет нарабатывать.…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.