Работные сайты бесполезны. Где теперь работодатели ищут сотрудников?
Работодатели по старой памяти оплачивают многотысячные счета, но все чаще задаются вопросом: для чего, если результата нет? Кандидаты давно перестали обновлять резюме и откликаться на вакансии. Обновляются только сами вакансии. Без постоянной рекламной поддержки работные сайты быстро забываются.
Недоумение куда пропали кандидаты и где же они теперь ищут работу все чаще будоражит умы работодателей. Работные сайты рассылают жалобные письма и просят работодателей их не покидать, а наоборот платить больше еще и за дополнительные услуги, которые обязательно приведут к успеху. Кто-то платит, но вакансии так и не закрываются.
Те работодатели, которые не верят сказкам из рассылок работных сайтов и которые следят за тенденциями рынка труда, пытаются сами разгадать секрет где искать персонал. У кого-то получается, у кого-то – не очень. Но все чаще вакансии размещаются не на дорогих работных сайтах, а в более дешевых источниках:
1. Инстаграм. Вакансии размещают на странице компании, в популярных сообществах на тему работы или жизни в городе, у известных блогеров. Обходится намного дешевле, чем на работных сайтах, но более нервно для сотрудников, занимающихся подбором персонала.
Размещение в инстаграме не подразумевает удобный привычно-ленивый сбор резюме и автоматическую рассылку отказов. Чаще заинтересованные кандидаты пишут в личные сообщения с вопросами о вакансии, либо просто звонят.
И тут уже подборщикам приходится менять тактику своего общения. Теперь не цель соискателя заинтересовать своей персоной рекрутера, а цель последнего раскрыть соискателя и продать ему вакансию. Роли поменялись.
2. Телеграмм. Все очень схоже с первым пунктом, но добавляются профильные профессиональные группы, куда рекрутеры мечтают попасть и найти лучшего специалиста.
И, как и в предыдущем случае, простое размещение информации о вакансии не работает. Приходится искать способы выделить свое объявление среди остальных, зацепить соискателя, завлечь, заинтересовать, а потом долго-долго уговаривать сменить работу.
3. Авито. Этот сайт можно было бы отнести к работным, но все-таки объявления о вакансиях не его основной профиль. Однако посещаемость там очень высокая. Рассматривая объявления о продаже котят, люди также заглядывают и в остальные разделы сайта.
Взаимодействие с работодателями для соискателей на Авито проще, чем на любом работном сайте. Можно написать напрямую работодателю, задать интересующий вопрос и при этом не раскрывать себя и свои контактные данные.
Работодатели Авито не очень любят. Времени на ответы на вопросы уходит много. И снова работодатель ставится в позицию, что не он выбирает, а его. Сложно перебороть себя и сменить отношение к процессу подбора персонала.
В общем, пришли к тому моменту, когда соискатели выбирают где и как им искать работу. И соискатели решили искать работу при помощи самых привычных и удобных для них социальных сетей. Работодателям остается только подстраиваться.
Кто-то упорно не замечает этого и продолжает сливать бюджеты в работные сайты. Кто побогаче – использует все возможные ресурсы. А кто поумнее, ищет персонал только перечисленными способами.
Journal information
- Current price20 LJ Tokens
- Social capital64
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake20 LJT
- View all available promo
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →