lika_bo

Categories:

Заблуждения, которые мешают найти работу

Вы все еще уверены, что кому-то нужны и интересны ваши резюме, сопроводительные письма, оценки в дипломе? Не хочется расстраивать, но на все это никто даже не смотрит. 

Что на самом деле интересует работодателя будет в конце статьи. А начнем с тех заблуждений о поиск работы, который только мешают, а не помогают.

Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com

1. Резюме должно быть красивое, грамотное и сопровождаться трогающим за душу сопроводительным письмом. И вообще лучше обратиться к специалисту по его составлению, а еще и денег за это заплатить. Чем больше – тем лучше.

И это будет самой бесполезной тратой времени. Все, что интересует работодателя в резюме, это ФИО, контактные данные и краткое описание предыдущего опыта. 

Идеальное резюме – это перечь навыков и знаний, которые человек получил за период своей трудовой деятельности. Остальное мусор.

2. Работу можно найти через социальные сети. Сейчас это модно. Все прогрессивные компании там.

Может компании, размещающие вакансии в социальных сетях, и прогрессивные. Но скорее это просто крик души и шаг отчаяния, потому что не могут закрыть вакансии стандартными способами. К ним просто никто не хочет идти работать.

3. Во время собеседования нужно быть лучшей версией себя и соглашаться практически на любые условия, чтобы получить работу.

Даже сложно представить когда такой подход работал и оправдывал себя. 

Как можно работать в компании, которая не подходит? На условиях, которые не устраивают? Зачем тратить сегодня время на эту работу, рискуя завтра упустить вакансию мечты?

Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com

4. Гордость красным дипломом или наличием нескольких образований.

Когда-то это кого-то может и впечатляло. Но ответьте честно: у вас хотя бы раз во время собеседования за последнее время кто-то спрашивал про оценки? 

Работодателю гораздо важнее что кандидат умеет делать и какие задачи выполнял ранее, а как он учился и учился ли вообще – это ерунда.

5. Отказ от личного бренда. Заблуждение, что это нужно только звездам, гуру и первоклассным специалистам.

Мы живем в мире, когда личный бренд нужен каждому из нас. Только мало кто понимает что это и как это работает.

Личный бренд – это образ, который мы транслируем окружающему миру. То, как нас воспринимают. И складывается он из многих вещей: внешний вид, одежда, умение себя держать, профили в социальных сетях, фотография в мессенджере. Из всего этого собирается паззл, по которому и судят о человеке.

А что же на самом деле нужно работодателю, когда он ищет сотрудников?

Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com

Не так много. Это абсолютно адекватные и простые вещи:

- как вы выполняете работу;

- нравится ли вам ваша работа;

- чему вы научились за свой трудовой путь;

- готовы ли вы развиваться в своей профессии.

Все.

Остальные вопросы чаще всего задаются для поддержания разговора и для попытки понять человека как личность. Не более того. Не обольщайтесь.

promo lika_bo february 16, 2020 10:01 5
Buy for 20 tokens
Руководителями становятся, а не рождаются. Есть ли в вопросе лидерства это спорно, то в ситуации назначения на должность – неоспоримо. А новоиспеченным руководителям очень тяжело. И хорошими хочется быть, и результат от подчиненных как-то надо добиваться, да авторитет нарабатывать.…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →